- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 90
Надежда Дмитриевна Елумеева
Была в сети вчера в 23:58Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я специализируюсь на подготовке к ЕГЭ по математике, являюсь автором учебного пособия и экспертом.
Мои основные цели:
- Дать знания, показать, что математику можно понять, а не просто зазубрить;
- Научить математике — это лишь 50% успеха. Не менее важно научить надёжно набрать максимум баллов в условиях очень регламентированного и сложного формата ЕГЭ. Это значит — научить всем тонкостям оформления и критериям оценок, показать все «подводные камни», помочь преодолеть неуверенность, правильно распределять время, не делать нелепых ошибок, выходить из непредвиденных ситуаций и не терять мотивации, словом, реализовать все свои возможности.
Важно! Я НЕ занимаюсь со школьниками младше 10 класса.
Я убеждена, что качество очных занятий несравнимо выше, поэтому дистанционный формат возможен только для моих действующих учеников в случае болезни.
На этот учебный год набор закрыт (мест нет). Записывайтесь на индивидуальные занятия и групповой курс по подготовке к ЕГЭ 2025.
Годовой курс подготовки на 65−75 баллов рассчитан на мини-группу из 3−5 учеников уровня 3+/4-. Курс продлится 36 недель в формате 2 раза в неделю по 90−105 мин и будет включать в себя полный разбор всех двенадцати заданий первой части и заданий 13, 15, 16 из второй части (уравнения, неравенства и экономическая задача), а также домашние задания, написание тренировочных работ и еженедельную индивидуальную онлайн поддержку. Начало занятий 10 сентября 2025 г.
Моя основная специализация — индивидуальные занятия. Они строятся на следующих принципах:
- Формат 1 раз в неделю по 120 минут обеспечивают ученику полную концентрацию на предмете и учит его сосредотачиваться на длительное время (экзамен будет длиться 4 часа). Уже через несколько занятий мои ученики перестают замечать, как пролетает время занятия! Кроме того, занимаясь всего один раз в неделю вы экономите свои время и деньги.
- Я объясняю «на пальцах», простым языком, с большим количеством примеров и столько раз, сколько потребуется для полного понимания, а ученик самостоятельно решает, осваивая данный алгоритм, учится думать, а не просто запоминает готовое решение. Большие и четко выстроенные домашние задания помогают надёжно закрепить пройденное.
- Индивидуальные программа и подход к каждому ученику, комфортные условия занятий и дружелюбная обстановка дают возможность максимально раскрыть потенциал ученика, повысить мотивацию, достигнуть взаимного доверия и справиться со всеми «острыми» ситуациями.
ЕГЭ — это единый для всех экзамен, но интересы, цели и способности у всех разные. Я готова заниматься с учениками любого уровня, единственным условием является желание самого ребенка.
Далее я бы хотела ответить на два самых частых вопроса родителей:
Готовите ли вы на 90+? и Каков средний балл ваших учеников?
Начнём с обзора заданий ЕГЭ по математике профильного уровня и системы перевода первичных баллов в тестовые.
С 2024 года экзамен состоит из 19 заданий — 12 заданий первой части, где требуется дать лишь ответ (без решения) и 7 заданий второй части, где нужно оформить решения задач. Порядок и тематика всех заданий строго определены. Все первые 12 заданий, не требующие записи решения, вполне посильны для подавляющего большинства школьников и имеют базовый уровень сложности. За правильное решение каждой из них дают по одному первичному баллу, а ответы проверяются автоматически, без участия экспертов. Задания второй части требуют оформленных решений, и их проверяют уже эксперты, а их «стоимость» в первичных баллах выглядит так: № 13 (уравнение), 15 (неравенство) и 16 (текстовая задача с экономическим содержанием) — по 2 первичных балла, № 14 и 17 (геометрия) — по 3 первичных балла и № 18 (задача с параметрами) и 19 (задача на числа олимпиадного уровня) — по 4 первичных балла. В зависимости от правильности и обоснованности решения и оформления или наличия тех или иных ошибок за эти задания можно получить как полные, так и частичные баллы, что чётко определено критериями оценивания.
В совокупности же все 19 заданий по тематике полностью охватывают школьную программу и даже выходят за её пределы, и уровень их сложности также проходит полную шкалу от элементарного до самого высокого. И это вполне обосновано: ЕДИНЫМ экзаменом надо проверить и оценить знания всех учеников — от тех, кто с математикой не дружит, но должен сдать профиль согласно правилам приёма на условную ветеринарию, до тех, кто «болел» математикой все школьные годы, участвовал в олимпиадах и собирается поступать на условный мехмат. Именно поэтому на вопрос «Можно ли за год научиться решать все задачи?» я отвечу отрицательно — ни за год, ни за два нельзя «вдруг» научиться всему, что включает в себя одиннадцатилетняя программа по математике, а задачи высокого уровня сложности требуют глубокого понимания материала, к которому интересующиеся ученики идут долгие школьные годы. И те 100бальники, которыми гордятся репетиторы, на самом деле либо приходят на дополнительные занятия ещё в начальной или средней школе (и не за помощью по программе, а потому, что им школьной программы не достаточно), либо приходят «отшлифовать» те знания, которые у них уже есть. По крайней мере у меня было именно так, и я ни в коей мере не считаю их 100 баллов своей заслугой.
Так сколько же баллов реально набрать на профильном ЕГЭ по математике?
Первичных баллов всего набирается 32=12×1+3×2+2×3+2×4, а тестовых, как и во всех предметах — 100. Каждый из первых 12 первичных баллов переводится в 5−6 тестовых, начиная с 13 — максимум в 2 балла. То есть прежде всего надо набрать 12 первичных баллов, они слишком дорого стоят, и потерять их на экзамене очень обидно. Очевидно, что это как раз самые простые задания первой части.
Хотелось бы сделать несколько замечаний относительно этих первых заданий и баллов. Минимальный балл, определённый Рособрнадзором, необходимый для получения аттестата — 27, но для того, чтобы иметь возможность подать документы в государственный вуз, надо (согласно постановлению Минобрнауки) набрать минимум 40. Очевидно, что если ученик собирается сдавать профильную математику, то его цель — поступление в вуз, а значит, ориентироваться надо именно на порог в 40 баллов. А для этого надо уметь решать хотя бы 8−10 заданий первой части. Увы, но согласно статистике ФИПИ 19% сдававших ЕГЭ в 2022 году не смогли справиться с этой задачей, причём 9% не нарешали даже на аттестат о среднем образовании. Средний балл ЕГЭ по профильной математике в 2023 году был 55,6.
К заданиям повышенного уровня сложности традиционно относятся уравнение, неравенство и экономическая задача (№ 13, 15 и 16) — «джентельменский набор», как я их называю. Причём уравнение я бы тоже отнесла к разряду лёгких заданий, так его могут успешно освоить даже самые непродвинутые в математике ученики, которые, однако, дошли до необходимости сдавать профильную математику. Хотя полный балл за это задание получает в среднем не больше 40% сдающих, это не является показателем его сложности, т.к. около половины учеников вообще не преступают ко второй части, потому что «в школе к этому не готовят», а «мне и так нормально». Однако, правильно решив первые 13 заданий, можно набрать до 70 баллов, и это считается уже очень приличным результатом. Аналитики ФИПИ характеризуют выпускников, набравших 56−68 баллов, как «успешно освоивших базовый курс математики и способных обучаться на технических специальностях большинства вузов, не предъявляющих очень высоких требований к математическим знаниям студентов». Полный «джентельменский набор», посильный школьному «хорошисту», даёт выпускнику 78 баллов, а уровень его математической подготовки аналитики считают «достаточным для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенной и высокой математической компетентности».
На 80−88 баллов могут рассчитывать те, кто уверенно ориентируется в математике, имеет хорошую базу, мотивацию и пресловутый «математический склад ума». Полностью освоить и научиться решать все сложные задания за 1−2 года невозможно, но получить некоторые навыки решений для стандартных ситуаций — вполне осуществимо.
Статистические данные ФИПИ по результатам ЕГЭ 2022 показывают, что 70+ баллов набрали 35% сдававших профильный ЕГЭ, и лишь 9% выпускников набрали 80+ баллов.
90+ набирают всего около 1,5% сдающих, это в основном ученики матшкол и олимпиадники, глубоко и не первый год интересующиеся предметом, которым, как правило, репетиторы для подготовки к ЕГЭ и не нужны.
Думаю, что на первый вопрос я ответила. Теперь о моих учениках и получаемых ими знаниях и баллах.
Я беру учеников любого уровня, так что среднего у меня нет как такового. До начала занятий очень примерно оценить исходный уровень подготовки и мотивации ученика можно предложив ему написать работу в формате ЕГЭ. То же самое делают и в школе, когда в сентябре предлагают подобную диагностическую работу. На основе знаний 10 классов уже можно решить существенную часть заданий. Полученные за эту работу первичные баллы берём за исходные. За один год подготовки мы с учениками можем успеть пройти нового материала на 8−13 первичных баллов плюс к их исходным. При переводе этих первичных баллов в тестовые результат может получиться очень разным. Если исходные первичные баллы скромны (от 0 до 6), то прогресс может составить до 50 тестовых баллов, если же исходно ученик наберёт 12 или больше первичных баллов, то прогресс в 25 тестовых баллов будет отличным достижением. Это связано с системой перевода, как вы уже увидели выше. Так что свои примерные перспективы при занятиях со мной вы даже можете оценить самостоятельно.
Но получить новые знания и реализовать их на экзамене все-таки не одно и то же. В процессе годового курса я прохожу со всеми без исключения учениками все без исключения задания первой части. Это как укрепление фундамента даже для тех, кто готов научиться большему, и пропустив этот этап обучения, мы рискуем потом «провалиться» при освоении более сложного материала. Более подготовленные ученики пройдут этот этап быстрее, менее подготовленные задержатся на нем дольше — кому сколько надо. Здесь все закономерно — чем дольше ученик будет проходить первую часть, тем конечно же меньше останется времени на вторую, но его хватит ровно на столько, на сколько хватает способностей этого ученика. Так показывает практика. А попытки угнаться за слишком большим количеством материала, не соответствующим исходному уровню и способностям, и игнорировать те или иные задания или этапы подготовки приводят лишь к тому, что в голове образуется хаос из недостаточно проработанных, незакреплённых знаний, которые не удаётся реализовать на экзамене, или просто к нехватке времени на решение и оформление большого количества пройденных задач. Я придерживаюсь принципа: лучше меньше, но надёжнее. Очень обидно, когда пройдено много, а результат оказывается не высок из-за досадных ошибок. Бывает, что я даже настаиваю на прекращении изучения нового материала в угоду отработке навыков уже пройденного, и это всегда сказывается положительно на результате. Такова реальная картина.
Надеюсь, этот обзор помог вам разобраться в системе начисления баллов на профильной математике. А если мой подход к достижению максимального результата показался вам разумным и близким — давайте готовиться к ЕГЭ вместе. Жду вас на своих занятиях.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии2
Услуги и цены
В зависимости от формата и места проведения занятий | |
Индивидуальные занятия в Красногорске - 8000 р. за 120 мин, в офисе на Октябрьской - 9000 р., у вас дома от 12000 р. за занятие | |
Пять с плюсом
Надежда Дмитриевна потрясающий педагог, профессионал высочайшего уровня и прекрасный человек!
Каждый урок был невероятно продуктивен с доскональным объяснением материала, всех тонкостей, разбором ошибок и недопониманий ребёнка.Надежда Дмитриевна никогда не смотрела на часы и сидела с ребёнком столько, сколько требовалось в данный момент.
ЕГЭ по профильной математике один из самых сложных экзаменов, на котором из года в год бывают неприятные «сюрпризы» для детей, но с Надеждой Дмитриевной это не так страшно, потому что она в курсе всех изменений, новостей и нюансов.
Я не могу не отметить ОСОБУЮ ЭНЕРГЕТИКУ нашего педагога, она заряжала ею весь наш дом, всю нашу семью! Надежда Дмитриевна очень позитивный, добрый, отзывчивый человек, интересный собеседник. Мы делились с ней своими проблемами и переживаниями, а она всегда поддерживала и была неравнодушна.
НАДЕЖДА ДМИТРИЕВНА! СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ С НАМИ! СПАСИБО ЗА СОФИЮ! МЫ УЖЕ СКУЧАЕМ!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Надежда Дмитриевна точно знает способности ребёнка и в своей работе ориентируется на них. Пунктуальна и умеет заинтересовать. Очень рекомендуем.
Пять с плюсом