• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 50
Аватар Павел Валерьевич Еремеев

Павел Валерьевич Еремеев

Был в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «1 год»

Регион
Барнаул
Район
Ленинский
Выезд к клиенту
Алтайский край

О себе

Профессионально выполняю любые виды электроработ: монтаж электрооборудования как бытового, так и промышленного. Ремонт оборудования любой сложности: бытовая техника, производственные агрегаты. Подключение наладка, пуск в работу. Электроника, КИПиА. Квартирная, офисная электропроводка, освещение, счётчики. Сборка, ремонт, реставрация электрощитов (шкафов). Ремонт, подключение рекламных и торговых вывесок.

Образование

Горный техникум (г. Осинники), специальность – горный электромеханик2005 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с июня 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Электромеханик 6 разряда
Опыт работы – с 2005 года

Договор и гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги:
«1 год»
Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Фотографии6

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

мелкий ремонт мебели, предметов интерьера, кухни, сантехники
300 /ч

по договорённости

ремонт бензоинструмента, сварочного оборудования
по договорённости

800 /усл.
Все услуги и цены 29
5 
4 
3 
2 
1 
43
1
0
6
0
Сначала новые
Галина Валентиновна

Пять с плюсом

Регулировка мебельной фурнитуры
Заказ выполнен быстро и качественно.Рекомендую обращаться только к нему!
Ангелина
Мелкий ремонт
Все отлично. Быстро созвонились и на следующий день забрали выпрямитель, тем же вечером вернули уже сделанным.
Марина
Мелкий ремонтМуж на час
Мастер очень вежливый и обязательный. Остались очень довольны его работой, будем обращаться еще по мере необходимости! Спасибо большое Павлу!
Сергей
Электрика
Отгорел провод на одной из розеток. Вызвал. Приехали вдвоём через 2,5 часа. Оба с глубочайшего похмелья, из инструмента только баночное пиво, извинились-сказали, что болеют. За то чтобы закрепить провод на место объявили цену в 1200 рублей, сторговались на 1000. Абстинентный синдром препятствовал работе, с горем попалам закрепили провод, но ушло на это 3 (три) часа. Разетка заработала...НО! буквально через 3 минуты как только "спецы" скрылись из виду работать перестала, кроме того перестала работать розетка с обратной стороны стены. Звонок мастерам-сказали, что уже едут на другой вызов и вечером приедет один из них и поправит. Никто неприехал ни вечером, ни на следующий день. Через день предложил им вернуть 500руб мне на тел. т.к. воспользовался услугами другова электрика-пообещали перевести деньги через 30 минут, но снова-обман. Разговоры все записаны. Сервис Профи.ру возместил мне 500 рублей.
Павел Еремеев
Павел Еремеев
Ответ специалиста
Заявленный объём работ был больше чем один отгоревший провод. Похмелье,отсутствие инструмента,пивные банки -- наговор и вымысел. Ремонтируемое оборудование было настолько устаревшим и изношенным,что буквально рассыпалось в руках. Заменить на новое клиент отказался. Не вернули деньги из-за того,что клиент не отвечал на звонки,и мы не могли узнать необходимые данные для перевода нужной суммы.Добраться до клиента можно только на такси -- дорого. Сделали,что могли.
Наталья

Пять с плюсом

Бытовая техникаРемонт стиральных машин
Виктор
Бытовая техника
Я сам мастер на profi.ru и у меня есть определенные понятия гарантии работ.
Павел мне понравился своей пунктуальностью, пришел точно в назначенное время, хотя и без контрольного звонка. Стиралка у меня не грела воду (начинала и выключала ТЭН через несколько секунд) и не выходила на отжим 1000 оборотов (белье доставали мокрое). Возился парень порядка 3-х часов. в основном мерял мультиметром сигналы на контактах. Диагноз его был таков: Ничего не понятно все сигналы нормальные, но исходя из своего опыта вот что он сделал
1) Он ослабил сильно натянутый ремень привода. Это не позволяло машинке набрать обороты на отжиме, по его словам, и он продемонстрировал, что обороты набираются (все это без белья на пустом барабане),
2) Он отсоединил и подключил напрямую какой-то контрольный узел, который, по его словам, в наших панельных домах некорректно работает. Правда теперь мне нельзя переворачивать вилку в розетке, поскольку фаза теперь нужна на одном конкретном проводе. Я такой "колхозный" ремонт не признаю, но пришлось смирится, поскольку машинка и правда начала греть воду, а у меня маленький ребенок, стирки скопилось.
3) Он указал что командный блок нагревается во время работы, в нем что-то неисправно и для нормальной стирки, нужно его заменить, либо стираться не чаще одного раза в день, чтоб он успевал охлаждаться. Я и с этим согласился. Я технарь, найти командный блок для меня не проблема (и он был найден в Новосибирске, и установлен, да только причина не в нем, он так же греется).
Поскольку я торопился в детсад за ребенком у меня не оставалось времени проверить полный цикл стирки после ремонта. На предложение подписать договор Павел согласился, правда назвал его юридически несостоятельным документом, который, в случае разбирательств, никакой силы не имеет. Мы расписались, я рассчитался, и он ушел.
Вечером мы поставили стирку и тут выяснился первый недочет. Прослабленный ремень с загруженным барабаном проскальзывал на шкиве с неприятным скрежетом. Об этом я сразу сообщил Павлу и мы с ним договорились, что я понаблюдаю за стиркой и вызову его на устранение всех замечаний. Через некоторое время я заметил, что отсутствует кручение во время программы стирки, отжим через раз перестал вновь выходить на максимальные 1000 оборотов (переотжимали по 2-3 раза), а потом я заметил, что и нагрева воды нет. Все стало еще хуже, чем было. Я ждал заказанный командный блок. Ведь именно его забраковал "мастер". Его привезли в конце декабря и оказалась причина не в нем. Тут наступил новый год. Я подумал некорректно беспокоить Павла на праздники и позвонил 9/01. Мы с ним никак не могли договориться о встрече (то у меня, то у него не было времени), я попросил его приехать в выходные в 13.00. Вот уже и 14:00, а его нет и звонка нет. Звоню сам. Он сначала изобразил вид озабоченной забывчивости, а потом началось: "У вас сложный случай, у вас мало места для работы, везите (за свой счет!) мне ее домой, я ее тут раскидаю, вы блок командный поменяли, а значит все гарантии снимаются". Я на это предложил ему вернуть назад деньги, поскольку ремонт не произведен и диагноз был поставлен неверный, что привело к дополнительным затратам на ненужный командный блок. На что получил отказ и нежелание как-то решать эту проблему. Парень ссылался на свой рейтинг. Но я думаю он его так и зарабатывает, поставили, а там хоть трава не расти. И плевал он на все гарантии и кодексы мастера. Похоже, что ремонтирует он все "методом тыка".
В январе я вынужден был купить новую стиральную машину.

На основании вышеизложенного хочу поставить низший рейтинговый балл этому "мастеру" и усомнится в его профессиональных и человеческих качествах.
Павел Еремеев
Павел Еремеев
Ответ специалиста
Клиент оставил негативный отзыв из-за того,что я отказал ему в гарантийном обслуживании. Я Клиент оставил негативный отзыв из-за того,что я отказал ему в гарантийном обслуживании. Я же поступил так,только потому,что клиент известил меня о том,что самостоятельно вмешался в механические настройки и,также самостоятельно, заменил такой сложный узел,как блок управления автоматикой. По правилам каждого мастера,да и любого сервисного центра, в таких случаях гарантийные обязательства перестают действовать. Считаю свой отказ обоснованным.
Николай

Пять с плюсом

ДвериУстановка дверного замка
Татьяна
Комплексный ремонт
Елена
Мелкий ремонтМуж на час
Быстро отреагировали и приехали. Но! Сложилось впечатление, что мастера просто хотели срубить деньги. Хряп-тяп и уехали. Ожидала лучшего! После склейки стыки не прижали, линолеум стал подниматься. Пришлось самой придавливать кирпичами эту область. Я думала, что у них будет какой-то специальный инструмент. А они ногами потоптались и ушли. Мой муж мог также сделать, только бесплатно. Кустарный уровень! Разве это работа?
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Павел Еремеев
Павел Еремеев
Ответ специалиста
Линолеум мог вздуться или разойтись,только если место стыка начали эксплуатировать раньше положенного времени. Например: бегали дети или животные.
Елена

Пять с плюсом

МебельСборка мебели
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».