• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 314
Аватар Лев Игоревич Каменцев

Лев Игоревич Каменцев

Был в сети сегодня в 02:04

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Пионерская,
Удельная
Выезд к ученику
Канонерский остров,
Волосово,
Волхов,
Всеволожск,
Выборг,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

Окончил кафедру палеонтологии геологического факультета Петербургского университета. Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии и географии, подготовки к олимпиадам, занятиям по географии, палеонтологии, геологии и астрономии с интересующимися школьниками и взрослыми, прохождения текущего материала и углубленного его рассмотрения со студентами и школьниками 1−11 кл.

На своих занятиях предлагаю Вам погрузиться в увлекательный мир ископаемых животных, горных пород, минералов — на наших встречах мы непосредственно познакомимся с горными породами, минералами и увлекательной историей развития Земли — расположения континентов и океанов, истории развития ее животного мира. На наших занятиях, мы также можем рассмотреть сравнения происходящих на Земле процессов с другими планетами и спутниками Солнечной системы и даже подробно рассмотреть в своих руках образцы внеземного вещества.
Даже занятия по ЕГЭ и ОГЭ могут происходить достаточно интересно, и если вы заинтересовались предметом, то, не исключено, что даже при небольших способностях вас может ждать успех на экзамене.
Ваш покорный слуга закончил кафедру палеонтологии Санкт-Петербургского университета, побывал в геологических и палеонтологических экспедициях на многих месторождениях и геологических памятниках нашей страны.
Кроме собственно домашних занятий, я могу предложить интереснейшие полевые выезды как в ближайшие окрестности Петербурга — в Ленинградскую область, так и в более отдаленных районах — в частности в Карелию, на древний метеоритный кратер и в Ярославскую область, где мы можем познакомиться с месторождениями ископаемой фауны юрского периода, где Вы можете осуществлять сборы красивейших образцов моллюсков и древесины из отложений мезозойской эры — современников динозавров и других древних организмов, с которыми вы познакомитесь на домашних занятиях. Также могут быть осуществлены экскурсии на ледниковые отложения Карельского перешейка и на обнажения раннепалеозойских пород юга Ленинградской области. Даже самые серьёзные экзаменационные испытания — ЕГЭ и ГИА — могут стать для вас путешествием в увлекательный мир истории развития Земли и её животного и растительного мира. Кроме подготовки к этим экзаменам осуществляется подготовка к олимпиадам и написанию работ для школьных научных конференций, посещение музеев с рассказом об экспонируемых ископаемых и горных породах.
Образцы минералов и остатков ископаемых организмов могут быть предоставлены Вам для организации домашних музеев и в личное пользование, также высылаю образцы минералов, горных пород и ископаемых за пределы Петербурга. Также в ходе наших занятий я предлагаю посетить ведущие естественнонаучные музеи Петербурга — Центральный геологоразведочный музей (ЦНИГРИ), музей Горного института, Зоологический музей, где вы можете познакомиться с большими представительными коллекциями минералов, горных пород, ископаемых и следов их жизнедеятельности.

Провожу занятия по окружающему миру, природоведению, естествознанию, географии, геологии, биологии, астрономии и смежным разделам естествознания со школьниками 1−11 классов, студентами и взрослыми — для сдачи экзаменов, поддержания интереса, улучшения успеваемости и по любым другим причинам. Возможны дистанционные занятия, на выезде, у меня, занятия в группе, в т. ч. и достаточно большой численности.

Как правило, моё расписание cоставляется оперативно. В нестандартное время (праздничные дни и каникулы, утром, днём в будние дни) возможны скидки на проведение занятий.

Курс «Введение в науки о Земле и сравнительную планетологию»
1-й год обучения (44 ч)

Введение. Классификация наук о Земле. Место геологии в ряду естественных наук. Предмет и задачи наук о Земле. (2 ч.)
Классификация горных пород. Магматические (интрузивные и эффузивные) метаморфические и осадочные горные породы. Классификация минералов. Породы и минералы. Кристаллические и аморфные вещества. Классификация магматических и метаморфических горных пород. (4 ч.)
Экскурсия в ЦНИГР музей.
Экскурсия в музей кафедры минералогии геологического факультета СПбГУ.
Внутреннее строение Земли. Земная кора, мантия, ядро. Методы изучения внутреннего строения Земли. Вертикальное и горизонтальное движение земной коры. Виды тектонических нарушений. Тектоника плит и другие тектонические теории. Вулканизм и землетрясения. (2 ч.)
Классификация осадочных горных пород. Процесс осадконакопления. Понятие о базисе эрозии. Морские и континентальные осадочные породы. (2 ч.)
Понятие о фациях и условия осадконакопления. Фациальный анализ. Методы
построения палеогеографических реконструкций. (2 ч.)
Экскурсия в Горный музей.
Предмет и методы исследований в стратиграфии. Относительные и абсолютные методы определения возраста. Стратиграфический разрез. Неполнота палеонтологической летописи. (4 ч.)
Основные принципы биостратиграфии. Классификация стратиграфических подразделений. Общая стратиграфическая шкала и её подразделения. Общая
геохронологическая шкала. (2 ч.)
Полевой выезд на р. Лава.
Предмет и методы палеонтологии. (2 ч.)
Классификация организмов и таксоны. Палеонтологическая номенклатура. (2 ч.)
Теория Дарвина. Естественный отбор и данные палеонтологии. Отличия в темпах
эволюции различных групп позвоночных и беспозвоночных животных. (2 ч.)
Биоценологические кризисы. Космические воздействия на Землю. (2 ч.)
Система Земля-Луна, её эволюция в геологической истории, циклы Миланковича и другие примеры космических циклов. (2 ч.)
Тафономия. Условия сохранности организмов; их различия для разных групп
скелетных и бесскелетных организмов. (2 ч.)
Полевая экскурсия.
Экскурсия в ЦНИГР музей.
Процесс нуклеосинтеза, возникновение Земли и других тел Солнечной Системы.
Начало геологической истории Земли. Катархей. (2 ч.)
Возникновение жизни. Геологические условия в раннем докембрии. Первые
глобальные оледенения. Джеспелиты. (1 ч.)
Средний и поздний докембрий. Возникновение эукариотов. Разделение на животных и растений. Возникновение многоклеточных. (1 ч.)
Фауна венда. Возможные причины изменений на границе венда и кембрия. Кембрий. Возникновение хордовых. Членистоногие.
Палеография и фауна раннего палеозоя. (Вместе с темой 23 — 2 ч.)
Полевая экскурсия на р. Лава.
Средний и поздний палеозой. Появление наземных позвоночных. Возникновение пресмыкающихся. Гондванское оледенение. Вымирание на границе
перми и триаса. (2 ч.)
Мезозой. Палеогеографические и климатические условия. Развитие позвоночных в мезозое. Эволюция пресмыкающихся. Возникновение птиц и млекопитающих. (2 ч.)
Мел-палеогеновое вымирание и его возможные причины. Иридиевый прослой и кратеры на рубеже мела и палеогена. (2 ч.)
Кайнозойская эра. Антарктическое оледенение и ледниковые покровы Северного
полушария. (1 ч.)
Экскурсия в музей Арктики и Антарктики.
Эволюция высших приматов и возникновение человека. (1 ч.)

2-ой год обучения (56 ч)

Область задержки. Различия в условиях при столкновении с атмосферными и безатмосферными телами на примере падения метеорита Чебаркуль. Рассмотрение условий взаимодействия метеороидов различных типов с различными атмосферными телами (Венера, Марс, Титан). (2 ч.)
Ударные и взрывные метеоритные кратеры, их генетические и морфологические отличия. Классификация и морфология взрывных метеоритных кратеров. (2 ч.)
Глобальные катастрофные горизонты. Глобальные биотические катастрофы, вызванные биотическими причинами. Импактный метаморфизм. Классификация импактных пород. Проблема астероидно-кометной опасности. (2 ч.)
Метеориты и их классификация. Падения и находки. Эллипс рассеяния. Статистика падений метеоритов. Отличительные признаки метеоритов. Соотношения метеоритов различных типов среди падений и находок. Каменные метеориты; хондриты и ахондриты. Железокаменные метеориты. Железные метеориты. Метеориты с Луны и Марса. Кометные метеориты и болиды Прерийной сети. Происхождение метеоритов. Тектиты. Пояса рассеяния тектитов и проблема их происхождения. (4 ч.)
Астероиды. Пояс астероидов. Классификация астероидов. Люки Кирвуда. Спутники астероидов. Метеоритная бомбардировка и процессы на поверхности. Исследования астероидов при помощи межпланетных станций. Начало проекта Galileo; исследование астероидов Гаспра и Ида. Deep Space 1. NEAR и исследование Эроса с круговой орбиты. Доставка вещества с астероида Итакова — Muses-C, полёт зонда Dawn. Будущие проекты исследования астероидов, OSIRIS-REx. (2 ч.)
Кометы. Особенности кометных орбит. Облако Оорта. Проблема происхождения комет. Эволюция орбит комет во внутренних областях Солнечной системы. Морфология комет и химический состав их ядер. Активность кометных ядер. Комета Галлея. Исследование комет при помощи межпланетных станций. ICE. Исследование кометы Галлея: Vega-1−2, Sakigake, Suisei, Giotto. Полёты Deep Space-1, Stardust, Deep Impact. Будущие проекты исследования комет: Rosetta. (2 ч.)
Луна, основные физические и орбитальные характеристики. Основные лунные ритмы. Солнечные и лунные затмения и их классификация. Обратная сторона Луны. (2 ч.)
Основные морфологические элементы поверхности Луны; морские и материковые районы. Крупнейшие моря и кратеры. Лунные бассейны. Морфология лунных кратеров. Вулканические покровы, постройки и трубы. (2 ч.)
Возникновение Луны: гипотеза мегаимпакта. Очерёдность образования объектов на лунной поверхности. История геологического развития Луны. Интенсивность астероидно-кометной бомбардировки в течение геологической истории Луны. Стратиграфическая шкала Луны. Период активной вулканической деятельности. История Моря Дождей. (4 ч.)
Современная сейсмическая активность на Луне. Классификация лунных землетрясений и их периодичность. Внутреннее строение Луны. Лунный реголит. Основные минералы и горные породы Луны. (2 ч.)
История исследований Луны при помощи@ы космических аппаратов. Программа Apollo. Первая высадка человека на другое небесное тело — полёт Apollo-11. Следующие полёты по программе

Образование

Окончил СПбГУ, геологический факультет, кафедра палеонтологии1993 г.
Подтверждено документом

Опыт

Педагогический стаж (преподаватель Юношеской астрономической школы и астрономо-геофизического клуба)с 1992 г. (32 года)
Подтверждено документом
Репетиторский стажс 1997 г. (27 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель наук о Земле Лицея «Физико-техническая школа» Академического университета РАН
Подтверждено документом
На сервисе с марта 2008 г. (16 лет)
Подтверждено Профи.ру

Достижения

Член Санкт-Петербургского союза ученых
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Авторский учебный курс сравнительной планетологии

Фотографии4

Услуги и цены

10%
На занятия у преподавателя.

800 /60 мин.

на выезде – 1800 руб. / 120 мин.
7003000 /60 мин.

8001500 /60 мин.

400 /60 мин.

на выезде – 1800 руб. / 120 мин.
7003000 /60 мин.

800 /60 мин.
Все услуги и цены 66
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
232
51
22
9
0
Сначала новые
Olga

Пять с плюсом

Обучение геологии
Очень знающий педагог. Интересно и детально объясняет предмет. Очень рекомендую!
Анастасия
Олимпиады по окружающему миру
Пунктуальный, грамотный специалист. Ребёнку с ним было комфортно и познавательно. Мно знает по астрономии. И задаёт интересные вопросы, которые заставляют думать и рассуждать. Уважительное отношение к ребенку, формат диалога. Сыну понравилось
Стоимость работ
1200
Анаида Аракелян

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Огромное спасибо, Лев Игоревич настоящий профессионал своего дела!
Violet

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Занятия проходили хорошо, сын получил оценку выше ожидаемого!
Елена

Пять с плюсом

ГеографияОГЭ по географии
Очень благодарны Льву Игоревичу за подготовку сына к сдаче ОГЭ. Материал был разобран, объяснен, понят ребёнком. На экзамен сын шёл уверенно и получил 5.
В следующем году ещё один сын идёт в 9ый класс, тоже решил сдавать географию. Обязательно пойдём готовиться к Льву Игоревичу.
Очень рекомендую этого преподавателя!
Нелли

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
За относительно короткий период времени Лев Игоревич подготовил мою дочь, обучающуюся в зарубежной школе, к успешной сдаче ОГЭ по географии. Грамотная и доступная подача материала, объясняет до тех пор, пока ребенок полностью не поймет всю тему. Очень благодарна преподавателю, рекомендую!
Дарья Безуглая

Пять с плюсом

ГеографияОГЭ по географии
Огромная благодарность Льву Игоревичу за его профессионализм, знания и терпение! Это не просто репетитор - это кладезь полезной информации! Ребёнок ждал занятий! К ОГЭ подготовились быстро и без проблем! Спасибо Вам огромное!
Оксана

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Лев Игоревич , лучший репетитор ❤️Мой ребенок выбрала для сдачи ОГЭ-географию. Мы не ошиблись с выбором репетитора. Лев Игоревич профессионал своего дела.С ним, было очень комфортно заниматься,царила дружеская атмосфера.Благодаря Льву Игоревичу, мой ребенок сдал географию на 5!!! Мы очень благодарны ему за всю проделанную работу.Будем очень сильно скучать😢Рекомендую всем!!!
Максим
ОГЭ по географии
Плохо объяснил темы просил подготовить на огэ на 3 бала в итоге мы с ним разошлись . Мне не понравилась как он объяснял темы.
Кирилл
Обучение микологии
Очень понравилось занятие! Было очень интересно узнать больше о грибах, Лев Игоревич честно сказал, что Микология это не его профильная область, но даже с учётом этого я узнал много нового и получил ответ на интересующие меня вопросы!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».