• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 127
Аватар Сергей Владимирович Перфилов

Сергей Владимирович Перфилов

Был в сети 53 минуты назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «От 3 мес»

Регион
Москва
Район
Раменки
Выезд к клиенту
Кольцевая,
Филёвская,
район Западное Бирюлёво,
Можайский район,
район Ново-Переделкино,
Посмотреть все

О себе

Москвич. Без вредных привычек. Бодренький пенсионер.
Peмoнт/oбслуживaниe звуковой аппарaтуры, уcилителей и акуcтичecких cистeм, винтaжнoй aудиoтехники.
Не ремонтирую магнитофоны, CD проигрыватели, аккумуляторную акустику.
Дистанционная диагностика и консультация.
Легковой автомобиль.
Курьерская доставка ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЦАО.
Стаж вождения с 1982 г.

Образование

Московский энергетический институт, квалификация – радиоинженер, специальность – радиотехника1979 г.
Подтверждено документом
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, квалификация – экономист, специальность – финансы и кредит1998 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с июня 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Договор и гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги:
«От 3 мес»
Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Фотографии4

Услуги и цены


от 1500 /усл.

от 1500 /усл.

от 1500 /усл.

от 1500 /усл.

от 1500 /усл.

от 1500 /усл.
Все услуги и цены 14
5 
4 
3 
2 
1 
118
2
2
1
4
Сначала новые
Андрей
Ремонт акустических колонок
Сергей — ****, который забирает у своих заказчиков деньги и технику, которые впоследствии не возвращаются. Такого опыта в моей жизни еще не было.

21 мая я выбрал Сергея в качестве исполнителя, после чего он попросил меня связаться с ним в вотсапе для обсуждения дальнейших деталей — я написал ему. 25 мая 2024 года специалист приехал по адресу, где он получил предоплату в размере 5000 рублей.

Сергей провел диагностику и забрал у меня 2 испорченных НЧ-динамика и 2 твиттера. Он пообещал, что ремонт будет выполнен в течение 2-3 недель. Позднее я обнаружил, что 22 мая Сергей отменил мой заказ на Профи.ру. Когда я написал ему об этом в вотсапе, он сказал мне следующее: "Профиру агрегатор, которому я плачу за заявки и более ничего. И не желаю, чтобы этот агрегатор регулировал мои отношения с клиентами, поэтому веду там минимальную переписку".

Сегодня 3 октября. У меня на руках нет ни динамиков, ни моих денег. На протяжении 4 месяцев Сергей просрочивал каждый срок, который он называл. Сначала было "2-3 недели", затем "до конца июня", затем "10-15 июля", затем "до 31 июля", затем прошла еще одна неделя и он пообещал в "следующую среду-четверг", затем было "до 10 сентября", затем спустя неделю просрочки была обещана "следующая неделя", затем "02-03.10" и вот теперь "ср, чт на след неделе". Итого это девятый перенос срока, в сумме я жду четыре месяца.

При каждой просрочки от исполнителя не было никакого уведомления. Когда уже проходило несколько дней или неделя, я писал ему, и он в довольно будничной форме сообщал мне, что происходит задержка. Причины были разные: то у него случались командировки, которые "отнимали драгоценное время", то "отбраковка по запчастям", но нерадивые инженеры якобы "неаккуратно сделали" и нужно все переделывать. Чем дальше, тем больше это выглядело как оправдания****.

Более того, прошу обратить внимание на тон Сергея. Он сообщает о том, что является "толерантным" к своим заказчикам, а также то и дело кичится скидкой и готовностью сделать весь ремонт за бесплатно. Казалось бы, в этой ситуации человек должен чувствовать свою вину, но Сергей выступает в обратной роли: он каждый раз дает понять, что делает великое одолжение, а упреки **** совершенно неуместны. ****

На мою просьбу вернуть мне динамики в исходном состоянии Сергей также отвечает новыми сроками. То есть просто вернуть их он мне не может — ровно как и починить. Из всей этой коммуникации я делаю один логический вывод: Сергей является недобросовестным и безответственным исполнителем, для которого не существует права собственности, а также понимания принципов работы сервиса.

Данное дело пойдет дальше в суд: свои деньги и вещи я всерьез намерен вернуть, также получив компенсацию за причиненный моральный ущерб. Сервису же я советую внести специалиста в черный список, а всем возможным заказчикам — никогда не работать с ним.

***
Стоимость работ
5000
Павел Ка
Ремонт акустических колонок
Топовый мастер ! Приехал в указанное время, без моего присутствия все протестировал на месте – выявил проблему и предложил качественное решение

Достойный мастер, рекомендую обращаться именно к нему особенно винтажный техникой
Стоимость работ
3000
Михаил
Ремонт винтажной аудиотехники
Нормальный специалист. Немного долго осуществлялся ремонт. В остальном претензий нет.
Александр
Ремонт усилителей звука
Ok
Сергей
Ремонт акустических колонок
Отремонтированы акустические системы, которые не могли починить достаточно квалифицированные специалисты.
Олег
Ремонт пылесосов
Пылесос не работает.
Сергей Перфилов
Сергей Перфилов
Ответ специалиста
Ремонт выполнен 18 января 2023 года.
Прошло 1.5 года.
Анастасия

Пять с плюсом

Ремонт виниловых проигрывателей
Быстро договорились о ближайшей дате. Мастер объяснил причину плохого звука проигрывателя, за 5 минут все исправил. Дал советы по использованию. Быстро и качественно😊
Дмитрий
Настройка виниловых проигрывателей
Все быстро, чётко, не дорого, качественно! Всем рекомендую
Алексей Никитяев

Пять с плюсом

Ремонт микшерных пультов
По моему отремонтированная активная акустика работает лучше, чем когда я её покупал несколько лет назад, отличная работа! Заняла больше времени. чем я планировал, но в моем случае это не было критично.
Петр
Ремонт акустических колонок
Мне приехали колонки Klipsch sevens из США, я не поставил переключатель на 220 вольт и сгорел блок питания. Когда выбирал куда обратиться, искал в гугле и по результатам рассматривал компанию ***, где занимаются колонками этой марки, они заявили что срок ремонта месяц, и ремонтников с профи, у которых срок ремонта был меньше. В итоге обратился к Сергею, подчеркнув важность того, чтобы ремонт был закончен за месяц, т к у меня планировалось музыкальное мероприятие. Сергей взял 500 за диагностику, 1000 за доставку на машине. Условия ремонта были такие: срок 2-3 недели, цена 5-8 тысяч рублей. Я согласился и перевёл 5000. На протяжении этих 2-3 недель я пару раз спросил о состоянии и прогрессе ремонта, но получил достаточно туманные и неконкретные ответы, но тогда не придал этому значения. После того как прошёл месяц, и я настойчиво спросил о готовности, оказалось, что ремонт Сергей проводит не сам, а "совместно с инженерами" и причина задержки это "проблемы с логистикой запчастей" в праздники. В итоге ремонт занял больше 5 недель, стоимость оказалась 8700 за сам ремонт+1500 за услуги Сергея. При доставке Сергей был недоброжелателен, отвечал на мои претензии по срокам в том числе "Вы какой-то очень тревожный клиент, у меня редко такие бывают", наверное имелось в виду моё желание знать о ходе ремонта, "Если вы такой аккуратный, как тогда забыли поставить переключатель правильно" и "Вы что, хотите, чтобы люди все праздники работали", что не совсем понятно, т к праздничных дней 3, а задержка была больше чем на 2 недели. Но это ещё ладно, отдавая колонки, Сергей дал мне чек от ***! То есть он просто взял, и не предупредив меня, вместо того, чтобы ремонтировать самому, отдал их на ремонт в фирму! После этого стали понятны туманные ответы, сроки и всё прочее. Колонки отремонтированы и работают, однако Сергея не рекомендую по вышеуказанным причинам.
Стоимость работ
10200
Сергей Перфилов
Сергей Перфилов
Ответ специалиста
Начнем с того, что Петр утратил нашу переписку по ватсап, поэтому забыл о достигнутых договоренностях.
Задержка по срокам составила 5 кал дней, а не две недели.
Кроме того, постоянные вопросы о состоянии работ подчеркивали его подозрения в моей низкой квалификации как инженера.
Где и как я ремонтирую аппараты клиентов это вопрос исключительно моей компетенции. Гарантия + чек юрлица, необходимые документы Петр получил.
И последнее.
За свою практику я работал с разными клиентами, поэтому отношусь к негативному отзыву Петра толерантно.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».